Принтер / МФУ/ «ксерокс» печатает один и тот же лист, либо печатает пустые белые листы при отправке на печать.| Как отменить печать на принтере.

Принтер/МФУ/»ксерокс» печатает один и тот же лист, либо печатает пустые белые листы при отправке на печать. Как отменить печать на принтере.

*Что делать, если печатающее устройство, будь то принтер либо копир, печатает один и тот же лист (документ)? Либо не печатает отправляемые документы(страницы) вовсе, хотя, до этого печатал хорошо.

Довольно часто пользователи ПК сталкиваются с тем, что подсоединенный к компьютеру(ноутбуку) принтер либо копир печатает один и тот же лист либо целый документ в виде повтора одних и тех же листов, не зависимо от того, что отправлялось на печать. В некоторых случаях, человек недоумевает, почему принтер начинает печатать сам по себе при включении, а, иногда встает вопрос почему печатается не то, что было отправлено на печать? Либо, когда принтер перестал отправлять документы на печать.

Если Вы столкнулись с чем-то подобным, либо просто хотите отменить печать отправленных на принтер документов, не переживайте, негде ничего не сломалось и сейчас, Вы самостоятельно, без особых усилий все исправите.

Нужны пара простых шагов. Итак приступим:

  • Открываем «панель управления» (для открытия панели управления жмем «пуск» —> «панель управления»)

1 2

  • Во вновь открывшемся окне выбираем пункт «оборудование и звук»

3 4

  • После того, как Вы нажали на пункт «оборудование и звук», откроется следующее окно в котором нас интересует запись «устройства и принтеры» — жмем на нее.

5 6

  • Итак, перед Вами появилось окно в котором отображены все, когда-либо подключавшиеся в Вашему компьютеру печатающие устройства. Теперь проследите, чтобы, подключенный к вашему компьютеру(ноутбуку) печатающий аппарат был включен (если Вы выключили принтер/МФУ в связи с тем, что он непрерывно что-то печатает и тем самым портит бумагу и собственную заправку — просто выньте бумагу из лотка) Дело в том, что результата будет добиться проще, если аппарат, все-таки будет включен.

7 8

  • Список на Вашем ПК может и будет несколько отличаться, но, структура и вид, будут примерно такими же, как указаны на скриншотах выше. Теперь, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по принтеру/мфу, который нам нужен и выбрать в появившемся меню пункт «просмотр очереди печати»

(как правило, используемый постоянно принтер будет отмечен зеленой галочкой, плюс к тому, если устройство включено и подключено к ПК — иконка его отображения будет четкая а не полупрозрачная. Также, все иконки подписаны по моделями, для определения нужного вам принтера либо МФУ Вы можете посмотреть какая точно модель написана на самом устройстве и найти ее в списке принтеров)

9

  • После того, как Вы нажали «просмотр очереди печати», перед вами появится окно, со всеми документами, которые так настойчиво один за одним выходят из принтера либо просто препятствовали печати других страниц. Осталось только всех их удалить и отменить печать.

10

  • Для этого, щелкаете левой кнопкой мыши по надписи «принтер» в левом верхнем углу. И выбираете пункт «очистить очередь печати»

11

Поздравляем, готово, теперь Ваш принтер или МФУ работает и печатает так, как нужно и то, что нужно! 🙂

 

*Что  делать, если принтер печатает пустые листы?/ Почему, когда отправляешь что-то на печать выходит чистый лист?

Сразу хотелось бы сказать, что как печатная техника, так и компьютер, устройства довольно сложные и причин абсолютно любых неполадок может быть много. Однако, если Ваш принтер или МФУ выдает пустые (чистые) страницы — 90%, что виною тому не правильное соединение с компьютером либо ноутбуком.

Итак, самые распространенные причины печати принтером либо МФУ чистых листов:

  • Проверьте не поврежден ли USB кабель, соединяющий печатающее устройство с Вашим ПК.
  • USB кабель не должен быть соединен с компьютером через любого рода USB переходники / удлинители/ разветвители/ хабы (все это чаще всего становится причиной непонятного поведения принтера либо МФУ — подключать его лучше всего непостредственно в USB порт компьютера)
  • Если описанные выше 2 пункта выполнены, но изменений нет — причина скрывается в самом USB кабеле соединяющий печатающее устройство с Вашим ПК (даже, если на кабеле видимых повреждений нет)
  • Ну и, самый редкий случай, на который, можно оставить не больше чем 1% вероятности — не исправен USB порт. Просто попробуйте подключить кабель принтера либо МФУ в другой разъем USB
  • Помимо этого, стоит очистить систему при помощи НОРМАЛЬНОГО антивируса. Лучше всего, с этой задачей справляется антивирус Касперского, скачать который можно ТУТ. В отличие от всего остального, софт «Лаборатории Kaspersky» платный, потому, если возможности установить такую защиту у Вас нет, этот шаг можно и пропустить…

КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ СМАРТФОНА/ПЛАНШЕТА